Главная Регистрация Вход Четверг | 02.04.2020 | 06:58Приветствую Вас Гость
Главная Новости Фотогалерея Гостевая книга Обратная связь
Меню
Баннеры







Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Форма входа
Поиск

 

1. Реализуемый уровень образования - дошкольное образование

2. Форма обучения - очная

3. Нормативные сроки обучения - с двух месяцев и по достижению возраста шести лет и шести месяцев, но не позже достижения ими возраста восьми лет.

4. Детский сад осуществляет образовательную деятельность  по Основной образовательной программе , разработанной учреждением на учебный год на основе следующих программ:

Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №13 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей" города Чебоксары Чувашской Республики разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный №30384) и с учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования (одобрена решением УМО по общему образованию, протокол от 20 мая 2015г. №2/15).

Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с комплексной программой: 

Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2014

Реализация части, формируемой участниками образовательных отношений обеспечивается программами:

  • Программа социально- эмоционального развития «Я- ты- мы» О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной. М., МОЗИКА-СИНТЕЗ, 2004г.
  • "Программа образования ребенка- дошкольника" под редакцией Л.В. Кузнецовой, Чебоксары, 2006г.

  • Программа художественно-творческого развития ребенка-дошкольника средствами чувашского декоративно-прикладного искусства / Л.Г. Васильева. – Чебоксары: Чуваш. кн. изд-во, 1994г.

  • Программа этнохудожественного развития детей 2-4 лет «Узоры чувашской земли»: примерная парциальная образовательная программа / Л.Г. Васильева. – Чебоксары: Чуваш. кн. изд-во, 2015г.

  • Программа этноэкологического развития детей 5-6 лет «Загадки родной природы»: примерная парциальная образовательная программа / Т.В. Мурашкина. – Чебоксары: Чуваш. кн. изд-во, 2015г.

  • Программа по приобщению детей 6-7 лет к национальным традициям физического воспитания «Родники здоровья»: примерная парциальная образовательная программа / И.В. Махалова. – Чебоксары: Чуваш. кн. изд-во, 2015г.

  • Программа по приобщению дошкольников к национальной детской литературе «Рассказы солнечного края»примерная парциальная образовательная программа / Е.И. Николаева. – Чебоксары: Чуваш. кн. изд-во, 2015г.

Программа включает  три основных раздела: 

-целевой, 

-содержательный,

- организационный. 

В каждом из них отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений. Обязательная часть программы предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях: 

социально‑коммуникативное развитие, 

познавательное развитие, 

речевое развитие,

 художественно‑эстетическое  развитие,

 физическое развитие.

В части, формируемой участниками образовательных отношений, представлены выбранные участниками образовательных отношений Программы, направленные на развитие детей  в одной или нескольких образовательных областях, видах деятельности и/или культурных практиках, методики, формы организации образовательной работы. Эта часть образовательной программы ориентирована на потребности и интересы воспитанников и их родителей, разработана с учетом национально-регионального компонента, приоритетного направления МБДОУ и сложившихся традиций.

Цели и задачи Программы:

Цели Программы  –  создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; - создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей; - развитие личности ребенка, способной и желающей участвовать  в межкультурной коммуникации на чувашском языке; - формирование физически развитого ребенка, владеющего доступными его возрасту знаниями о народных традициях физического воспитания, проявляющего интерес и желание заниматься физическими упражнениями национального содержания; - обеспечение становления у детей 2-7 лет эстетического отношения к искусству чувашского, русского, татарского, мордовского народного орнамента и к окружающему миру; - воспитание нравственных норм поведения, умения строить свои взаимоотношения с детьми.

Задачи:

- сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье детей, в том числе их эмоциональное благополучие;

- обеспечить равные возможности для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

-обеспечить преемственность целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее – преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального образования;

- создать благоприятные условия развития детей в соответствии с их возрастными   и   индивидуальными   особенностями   и   склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

- объединить обучение и воспитание в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

- формировать общую культуру личности детей, в том числе ценности здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности;

- обеспечить вариативность и разнообразие содержания Программы и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программы с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

- формировать социокультурную среду, соответствующую возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

- обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Реализуемая образовательная программа:

 

Основная образовательная программа дошкольного образования на 2019-2020 учебный год

Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования на 2019-2020 учебный год

5. Учебный план на 2019- 2020 учебный год

6. Аннотация к рабочим программам воспитателей

Рабочая программа для работы с детьми младшей группы

Рабочая программа для работы с детьми средней группы

Рабочая программа для работы с детьми старшей группы №1

Рабочая программа для работы с детьми старшей группы №3

Рабочая программа для работы с детьми подготовительной к школе группы

7. Календарный учебный график на 2019-2020 учебный год

8. Методические и иные документы, разработанные детским садом для обеспечения образовательного процесса

9. Расписание организованной образовательной деятельности на 2019-2020 учебный год

    Экскурсии и целевые прогулки

10. Сведения о численности обучающихся:

На 1 сентября 2019 года ДОУ посещают 131  воспитанников, из них:

-по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета- о,

- по реализуемым образовательным программам за счет республиканского бюджета- 131, 

- по договорам образования за счет средств физических и(или) юридических лиц- 0.

11. Язык, на котором ведется обучение

Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском языке.

В соответствии с Законом Чувашской Республики «О языках в Чувашской Республике», начиная со средней группы изучается чувашский язык.

Статья 5. Язык образования

1. В Чувашской Республике обеспечивается создание условий для изучения и преподавания чувашского и русского языков как государственных языков Чувашской Республики, а также создаются условия для изучения и преподавания языков народов Российской Федерации, компактно проживающих в Чувашской Республике, в пределах возможностей, предоставляемых системой образования.

2. Граждане Российской Федерации имеют право на получение дошкольного, начального общего и основного общего образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации, а также право на изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации в пределах возможностей, предоставляемых системой образования, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики. Реализация указанных прав обеспечивается созданием необходимого числа соответствующих образовательных организаций, классов, групп, а также условий для их функционирования. Преподавание и изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации в рамках имеющих государственную аккредитацию образовательных программ осуществляются в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами.

3. Язык, языки образования определяются локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность по реализуемым ею образовательным программам, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. В Чувашской Республике оказывается содействие в подготовке педагогических кадров, разработке образовательных программ и обеспечении учебно-методическими материалами дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций, находящихся за пределами Чувашской Республики и реализующих образовательные программы дошкольного, начального общего и основного общего образования на чувашском языке или осуществляющих преподавание и изучение чувашского языка в рамках имеющих государственную аккредитацию образовательных программ в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 "О языках в Чувашской Республике" статья 2,7

Статья 2

1. Государственными языками Чувашской Республики являются чувашский и русский языки.

Статус чувашского и русского языков как государственных не ущемляет права других народов Российской Федерации, проживающих на территории Чувашской Республики, в использовании и развитии своих языков.

2. Алфавит чувашского языка строится на графической основе кириллицы.

Статья 7

1. Каждый гражданин Российской Федерации, проживающий на территории Чувашской Республики, имеет право выбора языка воспитания и обучения в пределах возможностей, предоставляемых системой образования.

2. Граждане Российской Федерации имеют право на получение дошкольного, начального общего и основного общего образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации, а также право на изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации в пределах возможностей, предоставляемых системой образования, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики. Реализация указанных прав обеспечивается созданием необходимого числа соответствующих образовательных организаций, классов, групп, а также условий для их функционирования.

3. Язык, языки образования определяются локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность по реализуемым ею образовательным программам, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. До завершения получения несовершеннолетним ребенком основного общего образования право выбора языка, языков образования из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность, с учетом мнения ребенка имеют родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся.

5. В соответствии с законодательством Российской Федерации гражданам Российской Федерации, проживающим за пределами своих национально-государственных и национально-территориальных образований, а также гражданам, не имеющим таковых, представителям малочисленных народов и этнических групп оказывается содействие в организации различных форм получения образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации в соответствии с их потребностями и интересами.

Статья 7 в редакции Закона Чувашской Республики от 27 марта 2014 г. N 18 

Образовательная деятельность осуществляется на двух государственных языках, согласно закону Чувашской Республики "Об образовании в Чувашской Республике".

 

План мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе НОКО

 

 

Баннеры










ГРИПП?КОРОНАВИРУС?ОРВИ?




r>

Copyright MyCorp © 2020