Малыши ясельной группы хорошо знают, что зимой холодно, надо тепло одеваться и не стоять на месте, надо играть и двигаться, кататься с горки на ледянках, на лыжах, на коньках по льду. А когда снег мокрый, можно лепить из него разнообразные фигуры. Ребята представили, что у них на ладошке лежит снежинка (кусочек ваты). Они по примеру воспитателя подули на неё, и она закружилась в воздухе. А ребята потом попытались изобразить её полёт, танцуя под музыку. В процессе рассматривания сюжетной картинки на зимнюю тему дети закрепили свои знания о зимних играх . При этом внимание педагога было направлено и на развитие умения детей отвечать на вопросы по картине, развитие предпосылок к умению составлять рассказ по картинке, а также на разитие слухового восприятия, навыков соотнесения зрительного образа со слуховым.
|