Главная Регистрация Вход Вторник | 23.04.2024 | 15:43Приветствую Вас Гость

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 13 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально - личностному развитию детей" города Чебоксары Чувашской Республики

Главная Новости Фотогалерея Гостевая книга Обратная связь
Меню
Баннеры








Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Март 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Форма входа
Поиск
Главная » 2018 » Март » 13 » «Занимательная математика»
10:20
«Занимательная математика»

Методика развития элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста постоянно развивается, совершенствуется, обогащается за счет новых технологий обучения. Разработка и внедрение в практику эффективных дидактических средств, развивающих методов позволяет педагогам разнообразить занятия с детьми, познакомить со сложными, абстрактными математическими понятиями в доступной малышам форме. Усвоению достаточно сложных математических знаний, формированию интереса к ним помогает игра – одно из самых привлекательных для детей занятий. Особую роль в обучении математических представлений играют логико-математические игры. Так, в средней группе «Непоседы» пополнился математический уголок этими играми. Дети в своих играх используют палочки Кюизенера, блоки Дьенеша, кубики Никитина.  Играя, они учатся различать расположения предметов в пространстве, закрепляют представления о соотношении цифры и числа, количестве, цвете.   
Данные игры развивают у детей самостоятельность, способность автономно, независимо от взрослых решать доступные задачи в разных видах деятельности, а также способность к элементарной творческой и познавательной активности. Также способствуют накоплению логико-математического опыта, развитию речи и мелкой моторики рук. 

 

Категория: Воспитатель Павлова И.И. | Просмотров: 482 | Добавил: садовница
Баннеры














Copyright MyCorp © 2024