Главная Регистрация Вход Воскресенье | 22.12.2024 | 20:10Приветствую Вас Гость

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 13 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально - личностному развитию детей" города Чебоксары Чувашской Республики

Главная Новости Фотогалерея Гостевая книга Обратная связь
Меню
Баннеры








Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Форма входа
Поиск
Главная » 2018 » Октябрь » 26 » Воздух - невидимка
11:24
Воздух - невидимка

Детское экспериментирование является одним из методов обучения и развития естественнонаучных представлений дошкольников. В средней группе «Светлячки» большой интерес дети проявляют к исследовательской деятельности, поэтому большое внимание в экологическом воспитании большое внимание уделяется проведению опытов  и экспериментов с объектами живой и неживой природы и широко используются методы экологического экспериментирования. 26 октября воспитатель Зоя Федоровна провела игру – занятие по познавательно – исследовательской деятельности «Воздух – невидимка» с целью расширить знания детей о воздухе, его свойствах. Дети выступили в роли ученых и в лаборатории занялись исследованиями воздуха. С помощью опытов дети легко объяснили, что нас окружает воздух, он невидим, но его можно обнаружить, познакомились со способами обнаружения воздуха. Чтобы увидеть воздух, надо его поймать, что и было сделано пакетиками, сквозь воздух мы видим окружающие предметы – он прозрачный. Подув в трубочки, опущенные в стакан с водой, дети выяснили, что внутри нас есть воздух, и в воде воздух виден в виде пузырьков. В дидактической игре, погружая различные предметы в воду, узнали, что воздух есть и в других предметах, предметы, внутри которых есть воздух, будут плавать. Дети оказались отличными воздухоискателями.

В ходе опытной деятельности они научились выполнять элементарные опыты, наблюдать, размышлять, сравнивать, отвечать на вопросы, делать выводы. Дети узнали много нового и интересного о воздухе.

Организованная деятельность позволила расширить представления о значимости воздуха в жизни человека, растений, животных, продолжать формировать начальные экологические представления, воспитывать интерес к окружающему, любознательность.

 

Категория: Воспитатель Васильева З.Ф. | Просмотров: 900 | Добавил: садовница
Баннеры














Copyright MyCorp © 2024