Чем раньше привлекать ребенка к познавательной деятельности, тем лучше. Ведь дети – это юные естествоиспытатели.
С целью углубления знаний о свойствах воздуха, способах его обнаружения, развития познавательно-исследовательской деятельности у детей старшей группы «Капитошка» воспитатель Зоя Васильева провела игру-эксперимент «Волшебный воздух».
Дети отправились в мир всемогущего волшебника: маленького пузырька воздуха и множества его верных друзей. Возникла атмосфера настоящей лаборатории, юные испытатели нашли ответы на интересующие их вопросы, проводя опыты и несложные эксперименты с воздухом.
У детей возникли первые радостные впечатления на островках , появилось желание познавать самим через элементарное экспериментирование и опыты, появилось стремление к собственным познавательным усилиям.
Занятие – игра позволило ввести детей в мир самостоятельных опытов и открытий, формировать представления о свойствах воздуха путем экспериментирования, подвести детей к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри.
|