В среднем дошкольном возрасте на занятиях по конструктивно - моделирующей деятельностью игровые задачи постепенно отходят на второй план. Первостепенной задачей становится конструктивная. С 2 половины учебного года ребят начинают обучать конструированию из бумаги. Так при конструировании на тему "Весёлый автобус" в начале с детьми провели короткую беседу о том, какие бывают автобусы. Затем дети совместно с педагогом рассмотрели образцы готовых автобусов из бумаги. Педагог рассказала о последовательности выполнения дальнейшей работы, и ребята с интересом выполнили задание. Колёса и окна ребята вырезали и приклеили сами. При этом педагог обращала внимание детей на ровное размещение окон на одном уровне, симметричность расположения колёс. На данном занятии помимо конструктивных умений у детей воспитывались привычки аккуратного обращения с материалами, усердие и внимательность.
|