Главная Регистрация Вход Четверг | 28.03.2024 | 19:45Приветствую Вас Гость

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 13 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально - личностному развитию детей" города Чебоксары Чувашской Республики

Главная Новости Фотогалерея Гостевая книга Обратная связь
Меню
Баннеры








Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Март 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Форма входа
Поиск
Главная » 2020 » Март » 19 » Весенние веточки
11:39
Весенние веточки

Первые солнечные лучи прогревают землю. Небо становится все светлее. Пробуждается природа ото сна. Ежедневно на прогулке ребята подготовительной группы «Непоседы» разглядывают деревья и кустарники. Они отмечают, как меняется природа весной, и какие изменения в ней происходят. На прогулке вокруг детского сада воспитатель Инна Павлова предложила детям набрать срезанные веточки деревьев в группу и поставить их в вазу с водой. Воспитанники ежедневно, приходя утром в сад, бежали смотреть, не появились ли листья.  Наблюдали за пробуждением веток: за их набухшими почками, молодыми листочками, уточнили особенности строения, расположения почек и листьев. В процессе наблюдения за веточками ребята узнали, что листочки появляются из почек. Почки – это домики, и листочки долгую зиму живут в своих маленьких «домиках». Весной листочки просыпаются, показывают из «домиков» свои маленькие носики, чтобы проверить – наступила ли весна и тепло ли на улице.

Все свои наблюдения, ребята решили передать в своих рисунках. Дети рисовали весенние веточки с огромным желанием, старались передать форму, пропорции, цвет, красоту нежных весенних веток. Они придумывали форму вазы и узор на ней самостоятельно. После окончания работы рассмотрели с ребятами все готовые рисунки и устроили выставку детских работ.

Изображение предметов с натуры является одним из самых важных видов рисования. Рисование с натуры приучает мыслить и целенаправленно вести наблюдение, пробуждает интерес к анализу натуры и тем самым подготавливает ребенка к дальнейшей учебной работе.

 

Категория: Воспитатель Павлова И.И. | Просмотров: 259 | Добавил: садовница
Баннеры














Copyright MyCorp © 2024