Сегодня в детском саду прошел очередной педагогический совет на тему "Формирование связной речи у дошкольников", который прошел в нетрадиционной форме- в форме деловой игры.
Две команды педагогов соревновались между собой в знаниях всех сторон развития речи- фонетической , грамматической, лексической. Ведь связная речь формируется в тесной связи со всеми вышеперечисленными сторонами речи.
Педагоги придумывали рифмы к словам, сочиняли четвористишия, упражнялись в правильном звукопроизношении и дикции, отгадывали загадки, всоминали крылатые выражения и давали им объяснения, проговоаривали скороговорки и чистоговорки.
Закончился педагогический совет принятием решений: 1. Продолжать решать задачи развития речи во всех видах деятельности. Срок- постоянно. 2. Исползовать для развития связной речи моделирование и мнемотаблицы.
|