Ежедневно с детьми средней группы "Фантазеры" в свободное время и во время организованной деятельности формируем математические представления. Сегодня к ним в гости приходил с севера медвежонок Умка. Он детям рассказал, что поймал несколько рыб, но может их посчитать. Дети с удовольствием на разных примерах учили считать его до 4-х, сравнивали количество блюдцев и кружек, цветов и листочков.
Дети также познакомили медвежонка с геометрическими фигурами: треугольник, квадрат и прямоугольник. Считали их стороны и углы. Отметили, что у квадрата и прямоугольника одинаковое количество сторон и углов. Зинаида Петрова с помощью полоски-модели уточнила свойства квадрата (все стороны равны между собой) и прямоугольника (равны противоположные стороны). Ребята своими руками склеили кружку и подарили медвежонку Умке.
Таким образом у детей развивается интерес и любознательность, воображение и творческая активность; формируются первичные представления об объектах окружающего мира.
|