Игра — основной вид деятельности ребёнка. С. Л. Рубинштейн отмечал, что игра хранит и развивает детское в детях, что она их школа жизни и практика развития. По мнению Д. Б. Эльконина, «в игре не только развиваются или заново формируются отдельные интеллектуальные операции, но и коренным образом изменяется позиция ребёнка в отношении к окружающему миру и формируется механизм возможной смены позиции и координации своей точки зрения с другими возможными точками зрения».
Дети группы «Светлячки» очень любят играть в настольные игры, такие как «Лото», «Домино», «Пазлы». Эти игры учат ребенка самостоятельности, сообразительности, образности мышления. Например, детские домино научат ребенка взаимодействовать в коллективе. Мальчики любят играть с разными конструкторами, а девочки любят играть с куклами.
|