Главная Регистрация Вход Пятница | 26.04.2024 | 21:43Приветствую Вас Гость

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 13 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально - личностному развитию детей" города Чебоксары Чувашской Республики

Главная Новости Фотогалерея Гостевая книга Обратная связь
Меню
Баннеры








Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Апрель 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Форма входа
Поиск
Главная » 2015 » Апрель » 23 » Развитие чувства ритма у дошкольников
08:50
Развитие чувства ритма у дошкольников

Современная цивилизация отличается ускорением темпа жизни и многообразием жизненных ритмов, с которыми постоянно сталкивается ребёнок. Такое многообразие ритмов, а нередко и аритмичность жизненных процессов, обусловленных социальными проблемами, создаёт хаотичность в отношениях ребёнка с миром и носит разрушительный характер. Значительную роль в создании благоприятных условий для гармонизации отношений ребёнка с природой и социальной средой, с окружающими людьми и самим собой играет система образования, обеспечивающая ритмизацию жизненного пространства детей, что является основой их здоровья, эмоционального благополучия, интеллектуального, эстетического и физического развития. В связи с вышеизложенным, Скворцовой Ириной Ивановной,  музыкальным руководителем, вниманию педагогов был предложен апробированный проект на тему: "Развитие чувств ритма у дошкольников". Наглядно был продемонстрирован опыт создания и апробирования проекта. Были изложены его основные этапы и сроки реализации, мероприятия, его механизм и целевые группы. Заключительным итогом проекта послужило проведение "Музыкально - ритмического калейдоскопа" с детьми старшего дошкольного возраста. В результате было отмечены значительные изменения показателей не только в развитии музыкальных способностей (чувства ритма), но и всех сторон личности детей: развитие речевой активности, дикции и артикуляции; снятие эмоционального напряжения; формирование волевых качеств, внимания, усидчивости, активизация памяти и творческого воображения дошкольников. Поставленные задачи в ходе реализации проекта были достигнуты и доказали, что работа по развитию ритмического слуха должна вестись планомерно и в дальнейшем будущем.

    

Просмотров: 574 | Добавил: садовница
Баннеры














Copyright MyCorp © 2024