Дети группы "Светлячки" вместе с бумажным корабликом отправились в путешествие в бумажную страну. Там они узнали о разных видах бумаги, о происхождении и назначении разных видов бумаги, о том, что письменность возникла раньше, чем появилась технология изготовления бумаги и т.д. В этом путешествии ребята смогли поближе познакомиться с такими видами бумаги, как гофрированная, бархатная, копировальная. С копировальной бумагой воспитанники провели небольшой эксперимент и сами пришли к выводу, для чего нужен данный вид бумаги (для копирования текста и изображения). Так дети активно познают окружающий мир, а организация познавательно - исследовательской деятельности позволяет развивать у них познавательные действия, умения, повышать активность, развивать умение делать собственные выводы, расширять свой кругозор.
|