Голуби, голуби, раз, два, три.
Прилетели голуби- сизари,
Сели и нахохлились у дверей,
Кто накормит крошками сизарей?
Природа благотворно воздействует на все стороны человеческой личности. Она делает человека добрее и мягче, формирует способность к сопереживанию и милосердию, способствует развитию эмоциональной сферы. Правильные представления о природе, полученные в детстве, создают прочную основу для дальнейшего ее познания, воспитания любви и бережного к ней отношения.
Наблюдения в природе способствуют воспитанию любознательности, наблюдательности, пытливости. Наблюдения обеспечивают формирование и развитие у детей отчетливых представлений о животных и растениях, о сезонных явлениях природы, развитие познавательного интереса к миру природы. Наблюдения – ведущий метод экологического воспитания детей, формирующий систему элементарных научных экологических знаний, доступных пониманию дошкольника; первоначальные умения и навыки экологически грамотного и безопасного для природы и самого ребенка поведения; воспитывающий гуманное, эмоционально-положительное отношение к миру природы и окружающему миру в целом.
Воспитанники младшей группы «Капелька» понаблюдали за голубями, прилетевшими на участок. Рассмотрели внешний вид птиц, узнали о повадках этих птиц, полюбовались, как они воркуют.
|