Основной формой познания окружающего мира для малышей является игра. Особенно необходима игра при решении задач воспитания у детей основ безопасного поведения. Так, в группе «Капелька» при знакомстве малышей с главными правилами безопасного поведения на железнодорожных путях активно использовалась игровая ситуация "В поезде". Через ситуации с игровыми персонажами приводятся примеры правильного поведения. А используемое художественное слово служит основой для поддержания интереса детей к данной теме.
Очень интересно в поезде сидеть,
Очень увлекательно нам в окно глядеть.
И не надо нас учить-
Знаем сами мы давно,
Что нельзя на скорости
Высовываться в окно!
Голубой вагон бежит, качается
Пассажиры заняли удобные места.
А на крыше поезда ехать запрещается,
Ведь случиться может страшная беда.
Чтобы на вокзале тебе не потеряться
Надо за мамину руку держаться
Не шалить, не кричать
И окружающим не мешать.
|