Главная Регистрация Вход Пятница | 26.04.2024 | 17:42Приветствую Вас Гость

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 13 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально - личностному развитию детей" города Чебоксары Чувашской Республики

Главная Новости Фотогалерея Гостевая книга Обратная связь
Меню
Баннеры








Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Декабрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Форма входа
Поиск
Главная » 2014 » Декабрь » 8 » Практика внедрения инновационных образовательных моделей
21:26
Практика внедрения инновационных образовательных моделей
В жизни бывают случаи, когда люди задумываются об усыновлении приемного ребенка. Это может быть следствием разных причин: альтруистичным желанием помочь ребенку, оставшемуся сиротой, невозможностью в силу каких-то причин родить собственного ребёнка, стремлением к многодетной семье при отсутствии здоровья для самостоятельного рождения множества детей. Воспитание оставшихся без попечения родителей детей в при¬емной семье имеет большое значение. В такой семье воспитывается полноценная личность, подготовленная к выполнению различных социальных ролей. В приемной семье ребенок, как правило, выраста¬ет трудолюбивым, умеющим обслуживать себя и помогать другим, т.е. полноценным гражданином. При этом содержание такого ребенка обходится гораздо дешевле, чем содержание детей в государствен¬ных детских учреждениях. Ведь приемные родители выполняют функции многочисленного обслуживающего персонала таких учреждений. Но какой бы ни была настоящая причина усыновления, перед будущими родителями (или родителем) непременно встанет вопрос о том, насколько сложно будет воспитывать приемного ребенка, какие проблемы могут появиться в связи с усыновлением и как помочь приемному ребенку адаптироваться в новой семье? Эти вопросы обсуждались на круглом столе для педагогов – психологов дошкольных образовательных учреждений г. Чебоксары На методическом объединении обсуждались вопросы правового сопровождения детей из замещающих семей в ДОУ; практика разрешении конфликтов в образовательной среде; профилактика жестокого обращения с несовершеннолетними и сопровождение лиц, переживающих синдром утраты; комплексное сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей ЧР; постинтернатное сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. По этим и другим вопросам выступали администрация и педагоги – психологи БОУ «Центр психолого – педагогической реабилитации и корекции».
Просмотров: 465 | Добавил: садовница
Баннеры














Copyright MyCorp © 2024