Главная Регистрация Вход Вторник | 23.04.2024 | 11:58Приветствую Вас Гость

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 13 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально - личностному развитию детей" города Чебоксары Чувашской Республики

Главная Новости Фотогалерея Гостевая книга Обратная связь
Меню
Баннеры








Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Сентябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Форма входа
Поиск
Главная » 2014 » Сентябрь » 19 » Познавательное и речевое развитие детей через дидактические игры
14:45
Познавательное и речевое развитие детей через дидактические игры

Большое значение для познавательного развития детей имеют разнообразные дидактические игры типа: «Чей малыш?», «Мой дом», «Что из чего? Откуда?», «Геометрические часы», «Чей домик?» и др. У детей младшего дошкольного возраста возрастает познавательный интерес, они учатся обозначать словами животных и предметы, геометрические фигуры; классифицировать их; распознавать среди других; находить подходящие в соответствии с заданием картинки и т.д. Таким образом, у них развиваются такие психические процессы, как: память, внимание, восприятие и воображение, - кроме того активно развивается речь (пополняется и закрепляется как пассивный, так и активный словарь). Дидактическая игра способствует  и развитию мелкой моторики при выкладывании и вкладывании фигурок, перестановке и сборке частей картинки. Возникает  и развивается интерес к совместной игре не только с взрослым (как носителем информации), но уже и со сверстниками (в качестве партнёров по игре). Эти возрастные изменения были отмечены и у детей группы «Капитошка», что свидетельствует о положительной динамике в их развитии.

 

Просмотров: 736 | Добавил: садовница
Баннеры














Copyright MyCorp © 2024