Главная Регистрация Вход Пятница | 29.03.2024 | 00:58Приветствую Вас Гость

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 13 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально - личностному развитию детей" города Чебоксары Чувашской Республики

Главная Новости Фотогалерея Гостевая книга Обратная связь
Меню
Баннеры








Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Октябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Форма входа
Поиск
Главная » 2016 » Октябрь » 17 » Почему не тонет?
09:34
Почему не тонет?

Ребенок – прирожденный исследователь.

Важно вовлекать ребенка в исследовательскую работу – проведение простейших опытов и экспериментов под руководством взрослого. Опыты чем-то напоминают ребятам фокусы, они не обычны, а главное – дети проделывают их сами.

Исследовательская работа помогает ребенку логически мыслить, обобщать, делать выводы.

Дети группы «Светлячки» вместе с воспитателем Кадкиной Р. провели два эксперимента: с водой и картошкой; с водой и яйцом. Взяли две банки с водой. В одной банке пресная вода, а в другой банке соленая. Проводив эксперименты дети пришли к выводу: в пресной воде яйцо и картошка тонут, а в соленой воде плавают на поверхности. Оказывается, плотность соленой воды больше, чем в пресной. Поэтом – то нам плавать в море легче, чем, например, в речке.

В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, необходимость давать отчет об увиденном, формулировать обнаруженные закономерности, стимулировать развитие речи.

 

Категория: Воспитатель Кадкина Р.А. | Просмотров: 471 | Добавил: садовница
Баннеры














Copyright MyCorp © 2024