Главной приоритетной задачей культурно – досуговой деятельности является создание условий для эмоционального отдыха детей, снятия психического напряжения (что является чрезвычайно важным для ребенка, испытывающего стрессы и напряжения современной жизни). Детский праздник – это день, когда объединяются семьи воспитанников и педагоги по случаю какого – либо события. Организация праздников – одна из действенных форм сотрудничества детей, педагогов и родителей. С точки зрения взрослых, праздник – это «чувство оптимизма», активизация, стимул, получение новой информации. Для детей – сюрприз, ожидание, радость, смех, встреча с любимыми сказочными персонажами. «Праздник – это то, что взрослые делают для детей, а не то, что дети делают для взрослых» - под таким девизом в нашем детском саду проводится работа по организации досуговой деятельности. Учитывая значимость таких событий, необходимо правильно и планомерно подходить к организации мероприятий, разрабатывать сценарии с учётом особенностей развития детей. Для молодых педагогов этот процесс подготовки к праздникам достаточно сложен и часто вызывает трудности. В связи с этим педагог - куратор Кадкина Раиса Алексеевна провела с молодыми педагогами консультацию на тему "Особенности составления плана развлечения", где поделилась своим опытом проведения и составления плана развлечений, этапами работы в этом направлении, предложила примерную тематику развлечений. Эта консультация непременно окажется полезной для педагогов при организации и проведении культурно - досуговой деятельности детей.
|