Главная Регистрация Вход Воскресенье | 22.12.2024 | 15:43Приветствую Вас Гость

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 13 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально - личностному развитию детей" города Чебоксары Чувашской Республики

Главная Новости Фотогалерея Гостевая книга Обратная связь
Меню
Баннеры








Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0
Календарь
«  Январь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Форма входа
Поиск
Главная » 2021 » Январь » 25 » Опыт со свечой
11:44
Опыт со свечой

Дошкольники – прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму». Усваивается всё прочно и надолго, когда ребёнок слышит, видит и всё делает сам. Исследования предоставляют возможность самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?». Дети очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно – действенное и наглядно – образное мышление, а экспериментирование, как никакой другой метод, соответствует этим возрастным особенностям. Непосредственный контакт ребёнка с предметами или материалами, элементарные опыты с ними позволяют познать их свойства, качества, возможности, пробуждают любознательность, желание узнать больше. В ходе опытнической деятельности нужно учить детей наблюдать, размышлять, отвечать на вопросы, делать выводы, устанавливать причинно – следственную связь, соблюдать правила безопасности. В подготовительной группе «Капитошка» проводили опыт со свечой. Сначала зажгли свечу и она горела. А потом ее накрыли банкой. Свеча немного горела и потухла. Дети из опыта сделали вывод: в закрытой банке нет кислорода, поэтому свеча погасла.Таким образом, исследовательская деятельность детей, помогает углубить представления детей о живой и неживой природе. Дети учатся самостоятельно проводить исследования, добиваться результатов, размышлять, отстаивать своё мнение.

Категория: Воспитатель Кадкина Р.А. | Просмотров: 236 | Добавил: садовница
Баннеры














Copyright MyCorp © 2024