Игра выступает как средство всестороннего воспитания личности ребенка. Дети средней группы "Фантазеры" ежедневно в свободное время и в организованной образовательной деятельности играют в различные игры: дидактические , со строительным материалом, с предметами - заместителями и т.д.
В ходе этих игр у детей формируется правильное отношение в явлениям общественной жизни, предметам окружающего мира, дети получают знания о Родине, людях разных профессий. Игры также помогают развивать сенсорные способности детей, формировать представления о нормах поведения, о взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми. У детей развиваем интерес к различным видам игр, самостоятельно по желанию. Часто дети играют в парах или объединяются по несколько человек и используют предметы-заместители. Таким образом, у детей развивается логическое мышление, наблюдательность, воображение.
|