Главная Регистрация Вход Среда | 19.02.2020 | 22:53Приветствую Вас Гость

Главная         Новости          Фотогалерея         Гостевая книга         Обратная связь

Меню
Баннеры









Право ребёнка на защиту




Делаем вместе! Капитальный ремонт



Методическая поддержка



III Всероссийский съезд учителей сельских школ "Учитель сельской школы в векторе развития России"



Новый год - 2020



Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
садовница
Календарь
«  Февраль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29
Архив записей
Форма входа
Поиск
Главная » 2016 » Февраль » 12 » Малыши продолжают познавать мир
13:58
Малыши продолжают познавать мир

Малыш – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребенку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. Пробовать, испытывать – свойственно маленьким детям.

 Воспитатель старшей группы № 3 «Светлячки» Кадкина Р.А. рассказала детям сказку «Как ослик спасся»: два ослика возвращались домой с рынка. Один нес тяжелые мешки с солью, а другой – легкие губки из поролона. По дороге им нужно было переплыть речку.  Вошли ослики в речку и поплыли. Одному было легко плыть, и он ее быстро переплыл, а другому пришлось приложить немало усилий, чтобы не утонуть и доплыть до берега. Но когда они пришли домой, оказалось, что только один ослик донес свою ношу. После рассказа она перед детьми поставила ряд вопросов. Чтобы ответить на эти вопросы, все вместе поставили несколько опытов. Проводив опыты, дети сами нашли правильные ответы на поставленные перед ними вопросы и сделали выводы:

 1.Соль в воде растворяется и мешок становится пустым.

2. Поролон впитывает всю воду и становится тяжелым.

3.Чтобы оба ослика привезли свой товар домой, мешочек должен быть сделан из полиэтилена, а не из ткани. Полиэтилен легкий и не пропускает воду.

Когда ребенок сам действует с объектами, он лучше познает окружающий мир, поэтому в работе с детьми следует отдавать практическим методам обучения: экспериментам и опытам. Знания, полученные в результате собственного эксперимента значительно прочнее и надежнее для ребенка тех сведений о мире, что получены репродуктивным путем.

      

 

Категория: Воспитатель Кадкина Р.А. | Просмотров: 341 | Добавил: садовница
Баннеры











r>

Copyright MyCorp © 2020