Главная Регистрация Вход Четверг | 26.12.2024 | 14:03Приветствую Вас Гость

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 13 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально - личностному развитию детей" города Чебоксары Чувашской Республики

Главная Новости Фотогалерея Гостевая книга Обратная связь
Меню
Баннеры








Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Форма входа
Поиск
Главная » 2020 » Октябрь » 22 » Кипение без огня
12:04
Кипение без огня

Дошкольное образование призвано обеспечить саморазвитие и самореализацию ребенка, способствовать развитию исследовательской активности и инициативы дошкольника. Научный поиск эффективных средств развития исследовательской активности дошкольников представляет актуальную проблему, требующую теоретического и практического решения. Потребность ребёнка в новых впечатлениях лежит в основе возникновения и развития неистощимой ориентировочно – исследовательской(поисковой) деятельности, направленной на познание окружающего мира. Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребёнок, тем быстрее и полноценнее он развивается. То есть крепко и надолго знания усваивается тогда, когда ребенок слышит, видит и делает что-то сам. Дети по своей природе исследователи, с радостью и удивлением они открывают для себя окружающий мир. Им интересно всё. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. Малыш изучает мир, как может и чем может – глазами, руками, языком, носом. Он радуется даже самому маленькому открытию.  В подготовительной группе №1«Капитошка» провели с детьми опыт на тему «Кипение без огня». Дети взяли бутылку воды, насыпали туда 1 ложку питьевой соды и 1 ложку порошок лимонной кислоты. Началось бурное«кипение». Из опыта дети узнали, что это происходит в результате взаимодействия соды и кислоты. Также был  проведен опыт с картофелем в соленой и пресной воде. Дети узнали, что в пресной воде картошка тонет, а в соленой останется плавать. Таким образом, познавательно-исследовательская деятельность способствует развитию познавательной потребности, творческой деятельности, учит самостоятельному поиску, открытию и усвоению нового, способствует творческому развитию личности. А детское экспериментирование является замечательным средством интеллектуального развития дошкольников. 

Категория: Воспитатель Кадкина Р.А. | Просмотров: 241 | Добавил: садовница
Баннеры














Copyright MyCorp © 2024