Мир входит в жизнь детей постепенно. Ребенок познает то, что его окружает и через игру ребенка можно ввести в сложнейший мир познания.
Игра – основной вид деятельности дошкольника. Дети учатся играя! Игра позволяет удовлетворить детскую любознательность, вовлечь ребенка в активное участие окружающего мира, помогает ему овладевать способами познания связей между предметами и явлениями.
С целью закрепить умение отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни (в игровой деятельности) воспитатель Зоя Васильева провела игру-занятие по изобразительной деятельности: рисование на тему «Как мы играем в детском саду».
Дети подготовительной группы очень дружат с детьми других садов ближайшего окружения и они решили написать им игровое письмо о том, в какие игры они любят играть.
Дети рассматривали иллюстрации занимающихся детей, вспомнили разные игры. В своих рисунках они передавали простые движения фигуры человека, удачно располагая фигуры на листе; дети упражнялись в создании контуров простыми карандашами с последующим закрашиванием.
Рисунки получились выразительными и аккуратными, и каждый ребенок смог рассказать о своей любимой игре.
|