Ребёнок - прирождённый изобретатель и исследователь. Заложенные природой задатки особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструировании, ребёнок сам придумывает и создаёт свои постройки, конструкции. Игры по конструированию проводятся с детьми с целью формирования мыслительных процессов и восприятия, обогащения сенсорного опыта, координации движений и развития мелкой моторики рук. Не случайно в программах по дошкольному воспитанию эта деятельность рассматривается как одна из ведущих. Вот и сегодня под руководством воспитателя Павловой И.И. дети подготовительной группы осваивали новые способы соединения деталей конструктора. С планеты Юпитер к ним прилетел робот. Дети рассмотрели его и определили из каких геометрических фигур он состоит, какие строительные материалы были использованы для конструирования робота. Воспитатель предложила ребятам построить для робота друзей, чтобы ему не было скучно на нашей планете. Ребята с интересом выполнили работу. Некоторые пользовались чертежами, другие сами придумали конструкцию.Теперь гостю не будет скучно. Такие игры способствуют воспитанию сосредоточенности, развитию зрительного ислухового внимания, развитию умения добиваться результата, приучают бережному обращению с игрушками.
|