Главная Регистрация Вход Суббота | 27.04.2024 | 03:35Приветствую Вас Гость

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 13 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально - личностному развитию детей" города Чебоксары Чувашской Республики

Главная Новости Фотогалерея Гостевая книга Обратная связь
Меню
Баннеры








Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Февраль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829
Архив записей
Форма входа
Поиск
Главная » 2020 » Февраль » 11 » Из чего сделана посуда?
20:43
Из чего сделана посуда?

Особенность здоровой психики ребенка - высокая познавательная активность. Любознательность ребенка постоянно направлена на познание окружающего мира и построение своей картины этого мира. Ребенок, играя, экспериментирует, пытается установить причинно-следственные связи и зависимость.  . У него возникает множество вопросов по поводу явлений окружающей жизни. Чем активнее в умственном отношении ребенок, тем больше он задает вопросов и тем разнообразнее эти вопросы.

Ребенок стремится к знаниям, а само усвоение знаний происходит через многочисленное "зачем?", "как?", "почему?". Он вынужден оперировать знаниями, представлять ситуации и пытаться найти возможный путь для ответа на вопрос.

В старшей группе «Капитошка» дети играли в дидактическую игру «Из чего сделана посуда?». В ходе игры  они узнали о том, что посуда бывает стеклянная, деревянная, фарфоровая, глиняная, металлическая, пластиковая. Также познакомились со свойствами материалов. Обследовав на ощупь своими руками каждый материал,  дети пришли к выводу: чугунная посуда тяжелая, а алюминиевая – легкая.

Предметная "исследовательская" деятельность развивает и закрепляет познавательное отношение ребенка к окружающему миру. С овладением речью познавательная деятельность дошкольника поднимается на новую качественную ступень. В речи обобщаются знания детей, формируется способность к аналитическо-синтетической деятельности не только в отношении непосредственно воспринимаемых предметов, но и на основе представлений. Меняется характер общения ребенка со взрослыми: значительное место начинают занимать личностные и познавательные контакты.

 

Категория: Воспитатель Кадкина Р.А. | Просмотров: 255 | Добавил: садовница
Баннеры














Copyright MyCorp © 2024