Это целая наука -
Хорошо уметь играть.
Кукол вечером баюкать
И укладывать в кровать,
А когда у мамы гости,
Не ходить за ней, как хвостик,
На колени не влезать.
Это целая наука –
Хорошо уметь играть.
(Н. Бромлей)
Невозможно представить себе развитие ребенка без игры. Игра - основной вид деятельности детей дошкольного возраста, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка: его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость и т. д.
Сюжетно-ролевые игры в первой младшей группе только начинают складываться. Дети ещё не способны отражать сюжет, но хорошо знают основные действия той или иной знакомой профессии, которые закрепляют и повторяют в процессе игры. Любимыми темами у детей являются игры в больницу и в магазин, в которых ребятам наиболее легко воплотить свой жизненный опыт. Чтобы повысить интерес детей к сюжетно-ролевой игре, формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, формировать чуткое, внимательное отношение к заболевшем, обогащать представление детей о профессии врача воспитателем Павловой И.И. была организована игра "Больница". Ребята очень активно и дружно принимали участие в игре. Они выступали в роли врачей, побывали в роли посетителей на приеме у врача. Затем лечили животных, кукол и друг друга им было очень интересно. Участвуя в сюжетно-ролевой игре, дети знакомятся с окружающим миром через принятую на себя роль, приобретают жизненный опыт, учатся общению со сверстниками и взрослыми. Такие игры учат помогать друг другу, сострадать, воспитывают уважение и любовь ко всем окружающим.
Выражаем благодарность родителям, которые помогли обогатить предметно – развивающую среду группы атрибутами к сюжетно-ролевым играм, что сделало жизнь детей более яркой и интересной.
 |