У родителей и деток
Вся одежда из монеток.
С целью формирования представлений о рыбах, как о живых существах, живущих в воде, и формирования знаний о характерном строении рыб воспитатель Зоя Федоровна в средней группе «Светлячки» провела игру – занятие «Рыбы». Дети обратили внимание на то, что на на глобусе много голубого цвета, который обозначает воду: это океаны, реки, озера. Ребята совершили путешествие в сказочный подводный мир к морским обитателям по дну моря. Используя модели «Рыбы», «Что нужно для рыбы», «Как появляются рыбки?», воспитанники группы познакомились с видами водных животных, которые заселяют водные просторы, узнали - чем рыбы отличаются от других животных, рассказали об отличительных особенностях рыбы: тело покрыто чешуей, у рыбы есть особое приспособление для дыхания под водой – жабры и есть плавники. Они пришли к выводу о том, что рыбы нуждаются в воде, корме, воздухе и водных растениях, познакомились с путем появления рыб. В игре «Что бы было, если…» узнали о том, что люди должны заботиться о рыбах, не загрязнять воду в морях и реках и что они тоже могут сделать полезное для рыб. А затем ребята своими руками сделали красивых рыбок в нетрадиционной технике работы с пластилином. Рассмотрев аквариум, ребята составили рассказ о том, что рыбки также живут в аквариумах и что люди за ними ухаживают.
Проведенная игра – занятие позволила продолжить воспитывать у детей интерес к природе, доброжелательное отношение к рыбкам, вызвала у них желание ухаживать за ними и бережно относиться к богатствам природы.
|