Главная Регистрация Вход Суббота | 27.04.2024 | 07:51Приветствую Вас Гость

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 13 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально - личностному развитию детей" города Чебоксары Чувашской Республики

Главная Новости Фотогалерея Гостевая книга Обратная связь
Меню
Баннеры








Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Форма входа
Поиск
Главная » 2018 » Декабрь » 10 » Деньги и их назначение
09:45
Деньги и их назначение

Финансовая грамотность – это психологическое качество человека, показывающее степень его осведомленности в финансовых вопросах, умение зарабатывать и управлять деньгами. Обучение финансовой грамотности детей дошкольного возраста сравнительно новое направление в дошкольной педагогике. Грамотное отношение к собственным деньгам и опыт пользования финансовыми продуктами в раннем возрасте открывает хорошие возможности и способствует финансовому благополучию детей, когда они вырастают. Финансовая грамотность является социальной проблемой общества, неотделимой от ребенка с ранних лет жизни.

    Дети рано включаются в экономическую жизнь семьи, сталкиваются с деньгами, ходят в магазин с родителями, участвуют в купле-продаже и других в финансово – экономических отношениях, таким образом овладевают информацией в экономике на бытовом уровне. Все это несет в себе воспитательный потенциал, заключающийся в таких этических качествах, как честность, доброта, трудолюбие.

    Многие родители хотят для своего ребенка лучшее, но надо знать и помнить, что выполнение любого каприза ребенка не даст детям понять, как относиться и обращаться с деньгами. Обязанность родителей объяснить ребенку, что для того, чтобы заиметь то, что хочется надо потрудиться и зарабатывать деньги. Дети должны знать, что жить надо по средствам, тратить надо меньше, чем зарабатывается. Чем раньше узнают дети о роли денег в семейной и общественной жизни, тем раньше могут быть сформированы полезные финансовые привычки.

    Воспитатель Зинаида Петрова в подготовительной группе «Фантазеры» провела познавательное занятие "Деньги и их назначение". Она занесла в группу копилку – коробку и озадачила детей, задав им загадку. Они сразу догадались и ответили, что в коробке находятся деньги. Поиграв в игру «Для чего нужны деньги?», дети отметили, что деньги нужны везде: в магазине, в транспорте, в аптеке, в парикмахерской и т. д., где необходимо расплачиваться деньгами. Воспитатель с детьми рассмотрели, какие деньги бывают, охарактеризовали их. Зинаида Петрова предложила детям поиграть в игры «Дополни», «Покажи монету или купюру». Привела в пример пословицы и поговорки, в ходе обсуждения которых выявилось их значение.  

    Дидактические игры по финансовой грамотности помогают решить такие задачи, как формирование у дошкольников основ экономических знаний; уточнение и закрепление представления детей о мире экономических явлений, приобретаются новые знания, умения и навыки.

 

Категория: Воспитатель Петрова З.В. | Просмотров: 357 | Добавил: садовница
Баннеры














Copyright MyCorp © 2024