"Творчество педагога" - важнейший признак педагогической культуры (В.А.Караковский). Только творчески развитая личность сможет всегда увлечь и воспитать дошкольника как всесторонне развитую личность. Особенно эта тема актуальна в настоящее время, когда средства массовой информации пропагандируют использование штампов и шаблонов, упрощённых стандартов. В связи с этим необходимо систематически вести работу по возрождению различных нетрадиционных форм искусства, увлечений, хобби. Одним из наиболее интересных и простых в использовании является такой нетрадиционный способ художественной деятельности как Декупаж. Этот метод можно эффективно использовать даже в работе с дошкольниками. Исходя из выше сказанного, старшим воспитателем - Захаровой Натальей Михайловной с педагогами ДОУ был проведён семинар - практикум на тему "Декупаж". Педагоги не только узнали об истории возникновения этого понятия и вида художественной деятельности, технике его выполнения, но и на практике опробировали этот способ. В стиле декупаж были украшены простейшие изделия из стекла, пластика и металла (кружки, блюдца, кофейные банки). Воспитатели остались довольны своими первыми работами. Был сделан вывод о том, что таким простым методом можно дать второй шанс для жизни многим устаревшим и бросовым предметам.
|