Главная Регистрация Вход Четверг | 18.04.2024 | 16:01Приветствую Вас Гость

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 13 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально - личностному развитию детей" города Чебоксары Чувашской Республики

Главная Новости Фотогалерея Гостевая книга Обратная связь
Меню
Баннеры








Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Февраль 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Архив записей
Форма входа
Поиск
Главная » 2021 » Февраль » 13 » Что такое воздух?
14:23
Что такое воздух?

Детское зкспериментирование – один из ведущих видов деятельности дошкольника. Очевидно, что нет более пытливого исследователя. Чем ребенок. Маленький человечек охвачен жаждой познания и освоения огромного нового мира. Начиная с самого раннего детства, ребенок исследует и познает окружающие его предметы. Малыш изучает мир, как может и чем может – глазами, руками, языком, носом. Он радуется даже самому маленькому открытию.

В средней группе с воспитанниками решили провести простейшие опыты на тему «Воздух». Ребятишки часто задают вопросы: чем мы дышим, где он находится и т. д.

Мы провели ряд опытов:

1. Воздух какой?

В целофановый пакет воспитатель набрала воздух, закрутила открытый конец, чтобы пакет стал упругим. Его открыла – воздух вышел. Сначала воздух был в пакете, потом он оказался пустой.   

Вывод: в пакете был воздух и он невидимый, прозрачный и легкий.

2. Чем пахнет воздух?

Кожуру мандарина воспитатель положила в непрозрачный пакет и дала понюхать детям. Потом тот же пакет без кожуры дала понюхать. В первом и во втором случае в пакете остался запах мандарина. Чем пахнет воздух в пакете с кожурой и без нее? (Мандаринами).

3. При проведении третьего опыта воспитатель взяла два мандарина – один с кожурой, другой без кожуры. И опустила в банки с водой. Мандарин без шкурки утонул, с кожурой находится на плаву. (В порах мандариновой кожуры много воздуха, поэтому не тонет)

Такие экспериментирования развивают любознательность, творческие способности, учат устанавливать причинно – следственные связи, расширяют представление о мире и свойствах веществ.

Категория: Воспитатель Петрова З.В. | Просмотров: 165 | Добавил: садовница
Баннеры














Copyright MyCorp © 2024