Главная Регистрация Вход Пятница | 19.04.2024 | 07:05Приветствую Вас Гость

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 13 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально - личностному развитию детей" города Чебоксары Чувашской Республики

Главная Новости Фотогалерея Гостевая книга Обратная связь
Меню
Баннеры








Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Форма входа
Поиск
Главная » 2019 » Март » 26 » Маяковский детям
08:23
Маяковский детям

 

      "Писать для народа, чтобы тебя услышал каждый, даже самый далекий от поэзии человек". Сложная задача – стать известным автором. Маяковскому это удалось. Он стал популярным при жизни.  Его строки, ставшие крылатыми фразами, живут до сих пор.

     Успех пришел к поэту в начале прошлого века. Октябрьская революция сделала страну иной. Но она не была причиной успеха Маяковского. Его стихи звучали отовсюду, рекламные плакаты, созданные им, висели в учреждениях каждого города. Он был не только поэтом, но и писателем, кинорежиссером и художником.

     Произведения Маяковского для детей – крупное и неповторимое явление в литературе. Их своеобразие состоит в том, что, Маяковский, обратившись к детям, не отказался ни от политического характера своих произведений, ни от высокого гражданского пафоса.

     Никто до Маяковского не затрагивал темы современности для детей. Он написал более 20 детских произведений. Среди них стихотворения, песни, сказка в стихах. Также создал несколько сценариев детских фильмов. Его первым произведением для малышей была «Сказка о Пете, толстом ребенке, и о Симе, который тонкий».

     Воспитатель Зинаида Петрова в подготовительной группе «Фантазеры» провела беседу по стихотворению Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо» с показом иллюстраций. Сначала она вкратце рассказала о поэте. Воспитатель обратила внимание на некоторые отрывки из стихотворения, а дети в ходе рассуждений решали хорошо или плохо поступают герои. Поиграли в игры: «Хорошо - плохо», «И я!». С воспитанниками были рассмотрены также иллюстрации к книге «Кем быть?».

     Целью занятия являлось формирование у детей представлений о добре и зле. Задачей – показать красоту добрых поступков; формировать умение детей решать нравственные ситуации; развивать речь детей, активизировать речь; воспитывать стремление к хорошим поступкам.

 

 

Категория: Воспитатель Петрова З.В. | Просмотров: 290 | Добавил: садовница
Баннеры














Copyright MyCorp © 2024