С целью совершенствования работы педагогов по созданию мини-музея, закрепления знаний о требованиях по их созданию в детском саду прошел педагогический совет на тему «Музейная педагогика как средство художественно-эстетического воспитания и познавательного развития дошкольников». Педагоги обсудили вопросы использования коллекционирования в развитии креативности дошкольников и использования игр музейного содержания в воспитательно-образовательной работе с детьми. Свои знания педагоги закрепили в деловой игре "Организация работы в мини-музее детского сада".
В рамках педсовета прошел смотр-конкурс «Лучший мини – музей в группе ДОУ». Основная цель проведения выставки - формирование у дошкольников представления о музее, развитие у воспитанников познавательных способностей и формирование проектно - исследовательских навыков, обогащение предметно - развивающей среды и образовательного пространства новыми формами, содействие укреплению связи ДОУ и семьи.
Педагоги очень творчески отнеслись к подготовке и организации этого мероприятия. Каждый мини-музей стал познавательным центром, результатом общения и совместной работы воспитателей, детей и родителей. Каждая группа представила свою экспозицию. Тематика мини-музеев самая разнообразная: в ней представлены необычные экспонаты, интересные для дошкольников. В конкурсе приняло участие 5 музеев: «Эрмитаж», «Математика», «В гостях у сказки», «Чудо-дерево», «Мини-музей чувашской культуры».
В соответствии с критериями конкурса членами жюри были определены победители: 1 место заняла вторая группа раннего возраста №4 «Капелька»; 2 место присудили средней группе №5 «Непоседы»; 3 место – младшей группе №3 «Светлячки». Поздравляем победителей и желаем дальнейших творческих успехов!
|