Главная Регистрация Вход Четверг | 25.04.2024 | 12:37Приветствую Вас Гость

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 13 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально - личностному развитию детей" города Чебоксары Чувашской Республики

Главная Новости Фотогалерея Гостевая книга Обратная связь
Меню
Баннеры








Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Форма входа
Поиск
Главная » 2019 » Ноябрь » 13 » Поддержка и развитие кадрового потенциала педагогов ДОУ на основе принципа партнёрства, непрерывности и саморазвития
16:21
Поддержка и развитие кадрового потенциала педагогов ДОУ на основе принципа партнёрства, непрерывности и саморазвития

С целью поддержки и развития кадрового потенциала педагогов ДОУ на основе принципа партнёрства, непрерывности и саморазвития было проведено методическое объединение  для старших воспитателей г. Чебоксары, где представлен опыт работы детских садов № 1, 13, 129. Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №13» г. Чебоксары Захарова Наталья в сообщении затронула такие вопросы, как «Проблема подбора педагогических кадров» и «Особенности системы управления персоналом», «Принципы и компоненты поддержки и развития кадрового потенциала». Для рассмотрения вопроса компетенций педагога дошкольного учреждения согласно ФГОС ДО и профстандарта «Педагог» («Воспитатель») Бранькова Ольга Николаевна (старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №1» г. Чебоксары) провела мастер-класс «АБВГДейка». По итогам которого был составлен портрет современного педагога. О механизмах и направлениях, формах методической работы рассказала старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №129» г. Чебоксары – Лукоянова Ирина Вячеславовна. В завершении встречи на практике была рассмотрена методика оценки профессиональной деятельности воспитателей по семи критериям (В. Селиверстовой). Участники методобъединения провели анализ листов оценки профессиональной деятельности воспитателя ДОО. Выделив средний показатель по критериям, составили карту – матрицу с отображением достаточно развитых и дефицитарных сторон развития профессиональной деятельности педагога для определения направления методической работы, планирования мероприятий. Представленный механизм поддержки и развития кадрового потенциала ДОУ послужит основой для реализации новых подходов к работе по самообразованию и повышению квалификации в дошкольной образовательной организации.

 

Категория: Старший воспитатель Захарова Н.М. | Просмотров: 289 | Добавил: садовница
Баннеры














Copyright MyCorp © 2024