Главная Регистрация Вход Вторник | 25.09.2018 | 15:55Приветствую Вас Гость
Меню
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Форма входа
Поиск
Главная » 2018 » Сентябрь » 5 » Математические игры
14:27
Математические игры

      Обучение ребенка точным наукам, таким как математика, является сложным процессом, требующим немало усилий, как со стороны педагога, так и воспитанника. Для того, чтобы разнообразить процесс обучения, повысить уровень эффективности восприятия и запоминания основных математических азов, занятия наполняются играми, игровыми приемами. 
        Важнейшими дидактическими пособиями логико – математического развития дошкольников являются: 
• логические блоки Дьенеша и комплект логических геометрических фигур, изготовленных по типу блоков; 
• цветные счётные палочки Кюизенера и их плоский аналог – разноцветные полоски; 
• наглядно – дидактические пособия для игр с блоками и палочками. 
            Логические блоки помогают ребёнку овладеть мыслительными операциями и действиями, к ним относятся: выявление свойств, их сравнение, классификация, обобщение, кодирование и декодирование, а так же логические операции. Играя с блоками, ребёнок приближается к пониманию сложных логических отношений между множествами. С помощью цветных палочек детей также легко подвести ребенка к осознанию соотношений "больше - меньше", научить делить целое на части и измерять объекты, показать им некоторые простейшие виды функциональной зависимости, поупражнять их в запоминании числа из единиц и двух меньших чисел, помочь овладеть арифметическими действиями сложения и вычитания. 
        Воспитанники старшей группы «Непоседы» ежедневно играют в дидактические игры по формированию элементарных математических представлений, использование которых способствует становлению логико – математического опыта ребёнка на основе овладения им действиями сравнения, сопоставления, разбиения; построением логического высказывания; составления алгоритмов. Они помогают развивать внимание, память, речь, воображение и мышление, создают положительную эмоциональную атмосферу, побуждают детей к общению, коллективному поиску, проявлению активности в преобразовании игровой ситуации. 

Категория: Воспитатель Порфирьева Г.А. | Просмотров: 36 | Добавил: садовница
Новости
Категории
Старший воспитатель Захарова Н.М.
Музыкальный руководитель Скворцова И.И.
Воспитатель Васильева З.Ф.
Воспитатель Гаврилова А.Б.
Воспитатель Кадкина Р.А.
Воспитатель Краснова И.Ю.
Воспитатель Павлова И.И.
Воспитатель Петрова З.В.
Воспитатель Порфирьева Г.А.
Воспитатель Семёнова Е.В.
Инструктор по физической культуре Старова Е.В.
Безопасный детский сад
Организация питания
Лето-2018
Баннеры

Послание Президента России Федеральному Собранию



Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики











Прокуратура информирует



Право ребёнка на защиту





III Всероссийский съезд учителей сельских школ "Учитель сельской школы в векторе развития России"



Новый год - 2018



Муниципальные проекты



Методическая поддержка




Наш профсоюз






Делаем вместе! Капитальный ремонт - 2017



Copyright MyCorp © 2018