Главная Регистрация Вход Среда | 20.09.2017 | 01:37Приветствую Вас Гость
Меню
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Форма входа
Поиск

Антонова

Светлана Ивановна

педагог-психолог


 

Образование: ЧГПУ им. И.Я. Яковлева по специальности «Дошкольная педагогика и психология»
Педагогический стаж работы – с 2003 года
Квалификационная категория - первая

Курсы повышения квалификации:

- ЧРИО, апрель 2013 г. 108 ч. по программе "Профессионально-личностное самоопределение педагога-психолога в условиях модернизации образования".

- ФГБОУВПО ЧГПУ им.И.Я.Яковлева, май  2015г. 72 ч. по программе "Актуальные проблемы образования ребенка в дошкольной образовательной организации на этапе введения ФГОС дошкольного образования", 2015 г.

- АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» г. Москва, октябрь 2015 г., 72 ч по программе «Проектная деятельность дошкольников в условиях ФГОС».

Награждена: Почетной грамотой Управления образования администрации города Чебоксары

Награждена: Почетной грамотой Министерства образования и молодежной политики Чувашкой Республики

 

Направления деятельности педагога-психолога в ДОУ:

 

  • Психологическая диагностика. 
    Основная цель психодиагностики – выявление условий, препятствующих полноценному развитию и становлению личности ребёнка-дошкольника. Предметом психодиагностики являются индивидуально-возрастные особенности детей, причины нарушений и отклонений в их психическом состоянии. Диагностическое обследование проводится и после проведения коррекционно-развивающей работы для отслеживания её результатов.

  • Коррекционно-развивающая работа включает в себяиндивидуальные развивающие и психокоррекционные занятия.

  • Психологическое просвещение и психологическая профилактика. 
    Психологическое просвещение родителей и педагогов носит профилактический, т.е. предупреждающий характер. Основным средством профилактики отношений в развитии детей служит информированность родителей, повышение их психолого-педагогической культуры. С этой целью психологом ДОУ проводятся тематические беседы и групповые консультации с педагогами и родителями. 
    Также психолог заботится о создании психологически благоприятного климата в ДОУ. Особое внимание уделяется стилю взаимодействия взрослых и детей. Важным является и изучение особенностей взаимодействия в коллективе сотрудников.

  • Психологическое консультирование. 
    Психологическое консультирование в ДОУ проводится с воспитателями и родителями по поводу проблем ребёнка, особенностей его развития.

  • Психологическая поддержка деятельности ДОУ. 
    В рамках данного направления психолог оказывает помощь в построении системы управления коллективом ДОУ, в разрешении конфликтов, при необходимости кадровых перестановок.

Какие бывают самые распространённые ошибки при обращении к психологу в образовательном учреждении?

      Психолог в образовательном учреждении в первую очередь занимается проблемами, связанными с обучением: памятью, вниманием. Исследование личности, характера проводится только в свете влияния данных особенностей ребёнка на процесс обучения и общения со сверстниками и педагогами.

Родители часто не могут чётко сформировать проблему.Психолог – не подружка, с которой можно долго беседовать о своих настоящих и мнительных опасениях. К врачу мы обращаемся с вполне конкретной проблемой: болит горло, высокая температура. И психолог ждёт чёткой формулировки: не может выучить стихотворение, невнимателен, ленится, плаксив.

      Очень трудно бывает работать с родителями, которые слишком многого хотят от ребёнка. Здесь стоит объяснить родителям, что ребёнок не всегда может повторит их путь, их способности, что никаких психических отклонений у ребёнка нет, просто он – другой!

     Родители, дети которых проходят психологическое тестирование, часто волнуются, что результаты станут известны другим родителям. Одна из этических профессиональных норм психологов, одна из их заповедей – это конфиденциальность. Никаких имён. Вся информация по результатам психологического тестирования ребёнка передаётся родителям в напечатанном виде либо в устной форме при индивидуальной беседе.

 

Новости

Новости
1 2 3 ... 78 79 »
Категория: Воспитатель Кадкина Р.А. | Просмотров: 17 | Добавил: садовница | Дата: 15.09.2017
Категория: Воспитатель Краснова И.Ю. | Просмотров: 19 | Добавил: садовница | Дата: 15.09.2017
Категория: Организация питания | Просмотров: 14 | Добавил: Ирина | Дата: 14.09.2017
Категория: Воспитатель Петрова З.В. | Просмотров: 19 | Добавил: садовница | Дата: 14.09.2017
Категория: Воспитатель Краснова И.Ю. | Просмотров: 33 | Добавил: садовница | Дата: 08.09.2017
Категории
Старший воспитатель Захарова Н.М.
Старший воспитатель Семёнова Е.В.
Музыкальный руководитель Скворцова И.И.
Воспитатель Гаврилова А.Б.
Воспитатель Васильева З.Ф.
Воспитатель Кадкина Р.А.
Воспитатель Краснова И.Ю.
Воспитатель Мадиянова А.Е.
Воспитатель Павлова И.И.
Воспитатель Петрова З.В.
Педагог-психолог Антонова С.И.
Инструктор по физической культуре Старова Е.В.
Безопасный детский сад
Организация питания
Лето - 2017
Баннеры

Послание Президента России Федеральному Собранию



Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики






2017 - Год экологии


2017 год - год Матери и Отца в Чувашской Республике




Прокуратура информирует



Право ребёнка на защиту



III Всероссийский съезд учителей сельских школ "Учитель сельской школы в векторе развития России"



Новый год - 2017



Муниципальные проекты



Методическая поддержка




Наш профсоюз






Делаем вместе! Капитальный ремонт - 2017



Copyright MyCorp © 2017